Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, государственных органов местного самоуправления и результаты их рассмотрения
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ- ИНФОРМАЦИЯ -ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2023 ГОД
- ИНФОРМАЦИЯ-ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2022 ГОД.
- ИНФОРМАЦИЯ -ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2021 ГОД.
- ИНФОРМАЦИЯ -ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2020 ГОД
- ИНФОРМАЦИЯ - ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2019 ГОД
- ИНФОРМАЦИЯ-ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2018 ГОД.
- ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2017 ГОД
Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан
Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Мугунского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.
1. Конституция Российской Федерации
"статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления"
2. Федеральный закон № 131_ФЗ от 06.10.2006 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления
"Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 г № 198-ФЗ)
- Статья 17 "Обращения граждан в органы местного самоуправления"
- Статья 18 "Другие формы непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления"
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации"
3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред.Федеральных законов от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ; от 27.07.2010 г. № 227
4. Устав Мугунского сельского поселения
Глава 3 "Обращения граждан в органы местного самоуправления" статья 21
5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Мугунского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Мугунского сельского поселения № 16 от 04.04.2013 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан", с внесением изменений : Постановление от 22.07.2014 г. № 14 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мугунского сельского поселения по адресу: 665211, Иркутская область, Тулунский район, с.Мугун, ул.Ленина, 61. Контактный телефон : 839530 33 5 46
График приема:понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 16-00часов в администрации сельского поселения..
выходные дни: суббота, воскресенье.
2,3 Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации Мугунского сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:
- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги предоставляет документ, удостоверяющий его личность;
- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленном в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
- письменного обращения гражданина. переданного им в администрацию сельского поселения лично. в том числе в ходе личного приема.
- письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.
Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному приему граждан.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
-обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
- в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения, не является читаемым.
-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую Федеральным законом тайну.
- в обращении обжалуется судебный акт
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление.
-в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответыпо существу в связи с ранее направленными обращениями
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.